Регламент бронирования

Регламент бронирования квартир и регистрации договоров

  • Выбор квартиры осуществляется при личной консультации клиента в офисе продаж, по телефону либо посредством подачи заявки на бронирование на сайте жкберезки.рф

*Все поданные заявки через сайт не считаются бронированием до тех пор, пока клиенту не поступит звонок от менеджера продаж с подтверждением бронирования выбранной квартиры. 

*Обзвон заявок, поданных на сайте в рабочий день с 9:00 до 17:00 осуществляется в течение рабочего дня. Обзвон заявок, поступивших на сайт после 17:00, либо в выходные и праздничные дни, осуществляется с 9:30 первого рабочего дня. Если клиент не отвечает на звонок менеджера по продажам три раза, то заявка на бронирование снимается, и квартира выставляется на продажу.

  • С момента первичной консультации квартира бронируется на 2 рабочих дня, включая день бронирования (если консультация состоялась до 14:00) либо начиная со следующего дня (если консультация была проведена после 14:00). В случаях если бронирование квартиры осуществляется в пятницу или в предпраздничный день, то бронь на квартиру ставится на 2 рабочих дня, включая день бронирования вне зависимости от времени консультации и истекает в 23:59 первого рабочего дня.

В период бронирования квартира снимается с продажи и не предлагается иным потенциальным покупателям. 

* Если клиент не определился с выбором квартиры, то бронирование двух и более квартир не производится.

— Если квартира приобретается за счет собственных средств (без использования кредитных), то в течение указанных 2-х дней клиент должен предоставить документы, необходимые для подготовки договора. Перечень документов уточняется у менеджера по продажам по телефону либо в офисе продаж.

— Если квартира приобретается с использованием кредитных средств, и на момент бронирования у клиента одобрение банка отсутствует, то клиент в течение указанных 2-х дней должен подать документы на ипотеку в банк, и тогда заявка продляется, пока банк не вынесет решение по ипотеке, но не более чем на 3 рабочих дня. Также в указанный период клиент должен предоставить документы, необходимые для подготовки договора, перечень которых уточняется у менеджера по продажам по телефону либо в офисе продаж.

  • Все документы предоставляются клиентом менеджеру по продажам любым удобным для него способом: лично в офисе продаж, через мессенджер WhatsApp, по электронной почте, либо через личный кабинет на сайте жкберезки.рф.
  • В случае если клиент не предоставил документы, необходимые для подготовки договора, и (или) не получил одобрение банка на ипотеку в установленные сроки, то бронь на квартиру истекает в 23:59 последнего дня бронирования, и квартира открывается для продажи.
  • Подготовка договора производится в срок до 7 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, после чего отправляется на электронную почту клиента для ознакомления и проверки личных данных, а также отправляется на согласование в Банк (в случае если квартира приобретается с использованием кредитных средств). 
  • Если квартира приобретается за счет собственных средств, то в течение 3-х рабочих дней после отправки договора на согласование, клиенту необходимо дать обратную связь по договору, и договор передается на подпись руководителю, после чего клиент приглашается в офис продаж на подписание договора и на согласование даты подачи документов на регистрацию через МФЦ.
  • Если квартира приобретается с использованием кредитных средств, то клиент должен выйти на сделку по подписанию кредитного договора в течение 7 рабочих дней с момента согласования договора Банком. После чего клиент приглашается в офис продаж на подписание договора и на согласование даты подачи документов на регистрацию через МФЦ (в случае если регистрация договора не производится электронным способом).

* Подача документов на регистрацию через МФЦ осуществляется по предварительной записи, произведенной представителем Застройщика, в 5-дневный срок после подписания договора.

* Перенос даты подписания кредитного договора и (или) регистрации договора на приобретение квартиры возможен при предоставлении документов, подтверждающих уважительность причины переноса (срочные командировки, подтвержденные документально работодателем с предоставлением авто/авиа/жд билетов, срочная госпитализация, больничные листы и тд). Причины личного характера, такие как отсутствие денежных средств (в том числе на первоначальный взнос по ипотеке), ожидание окончания срока банковских депозитов, необходимость продажи другой квартиры и т.д., не являются уважительными. 

В случае отсутствия документов, обосновывающих уважительность переноса, застройщик вправе аннулировать заявку в одностороннем порядке.